РАЗРАБОТКА, ИНТЕГРАЦИЯ, СОПРОВОЖДЕНИЕ

Решения и услуги

Stereos Group
Если Вы цените высокий уровень экспертизы и
качество выполненных работ,
то Вам точно понравится результат сотрудничества с нами
Мы внедряем зарекомендовавшие себя, надежные решения отечественных вендоров. И постоянно расширяем наши компетенции в сфере работы с корпоративным контентом.
Мы не просто киваем головой, когда вы говорите, а действительно анализируем ваши бизнес-потребности и предлагаем наиболее эффективные подходы автоматизации рутинных задач.
Мы ответственно беремся за проекты любой сложности, если они соответствуют нашим компетенциям.
Наши компетенции
Мы используем обширный технологический стек open source компонентов, от брокеров сообщений до LLM-моделей.
И постоянно тестируем и анализируем новые инструменты, чтобы предоставлять нашим клиентам только самое эффективное решение их задач.
Экспертиза по вендорам
Мы специализируемся на внедрении отечественных решений и поддержке зарубежных продуктов в переходный период
Сценарии применения
Наиболее часто востребованные сценарии использования решений по работе с корпоративным контентом
  • Искусственный интеллект
    • Классификация и автоматизированная регистрация входящей корреспонденции и обращений
    • Поиск противоречий в документах (договоры, внутренние нормативные документы, соответствие стандартам и законодательству)
    • Корпоративный помощник на базе чат-бота
    • Анализ больших массивов неструктурированных данных, построение графов связей между персонами и событиями (анализ почтовой переписки, анализ маркетинговых данных и др.)
  • Корпоративный поиск
    • Внутренняя нормативно-справочная база знаний – обеспечивает сокращение сроков выпуска новых документов и их согласованность
    • Создание баз знаний маркетинговой информации – от исследований рынков до презентаций конечных продуктов
    • База знаний технической документации и научных статей – сокращает время разработки продуктов и упрощает взаимодействие между департаментами
  • Распознавание документов
    • Распознавание и извлечение данных из финансовых документов (бухгалтерская первичка, акты, счета и т.д.)
    • Организация ОЦО (общий центр обслуживания) – обработка больших массивов информации, потоковый ввод данных в корпоративные информационные системы
    • Извлечение значимых сущностей из договоров для дальнейшего анализа или процесса согласования
    • Инструмент для сотрудников по распознаванию изображений, конвертации в PDF и текстовые форматы и редактированию PDF-файлов
  • Процессная аналитика
    • Рассмотрение и согласование документов внутри компании
    • Менеджмент процессов оказания услуг (логистика, продажи, обработка входящих запросов)
  • Документооборот
    • Создание единого информационного пространства внутри крупных холдингов с большой филиальной сетью
    • Автоматизация сопуствующих бизнес-процессов (согласование, предоставление, получение доступа и пр.)
  • Электронные архивы
    • Долгосрочное хранение информации из устаревших систем
    • Хранение редко востребованных данных
    • Исторические архивы
Преимущества внедрения
Мы поможем Вам рассчитать эффект от внедрения наших решений, в зависимости от Ваших бизнес-задач
  • Ускорение процессов
    За счет автоматизации рутинных задач, которые машина делает быстрее человека
  • Высвобождение времени сотрудников
    Сотрудники не тратят время на рутину и фокусируются на более важных задачах для Вашего бизнеса
  • Снижение рисков
    ИИ и автоматические алгоритмы выполнят проверку тех данных, которые вручную вы никогда не проверяли и не обрабатывали
  • Повышение финансовых показателей
    Снижение издержек и ускорение принятия решений ведет к повышению эффективности бизнеса
Расскажите нам о ваших задачах
По всем вопросам свяжитесь с нами удобным способом:
+7 (929) 906-60-60
hello@stereos-team.ru
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных