Жизненный цикл продуктов
Статус:
продажи прекращеныСнятие продаж:
январь 2024
Прекращение поддержки:
январь 2025
Новая версия ПО:2.0
Статус:
продажиСнятие продаж:
январь 2025
Прекращение поддержки:
январь 2026
Новая версия ПО:Статус:
продажиСнятие продаж:
-
Прекращение поддержки:
-
Новая версия ПО:Правила предоставления технической поддержки
Услуги по технической поддержке компании STEREOS Group включают в себя:
1. Рекомендации по вопросам:
2. Предоставление патчей и обновлений в случае их выпуска компанией производителем в период действия подписки или оплаченной техподдержки
3. Предоставление новых версий ПО в случае их выпуска компанией производителем в период действия подписки или непрерывно оплаченной техподдержки
Услуги по технической поддержке компании STEREOS Group не включают в себя:
1. Общеобразовательные материалы по использованию компьютеров и сетей
2. Написание программного кода и разработку пользовательских модулей или решений
3. Использование или настройку продуктов третьих лиц
Вопросы, на которые не распространяются услуги по технической поддержке, могут решаться в рамках дополнительных услуг, предоставляемых компанией STEREOS Group или ее партнерами.
Правила предоставления технической поддержки могут быть изменены компанией STEREOS Group в любое время и без предварительного уведомления.