Интеллектуальная аналитическая система

Добро пожаловать в центр
справочной информации и поддержки

Semantic TextNavigator
Для обращения в службу технической поддержки, пожалуйста, заполните форму
или напишите на электронную почту
В запросе укажите, пожалуйста, полное наименование компании, от которой Вы обращаетесь, и номер сертификата технической поддержки, если таковой имеется.
В случае, если Вы представляете компанию-партнера, укажите, пожалуйста, также название компании-заказчика.

Служба поддержки работает с 10:00 до 19:00 по Московскому времени.
Если в Вашем договоре не предусмотрены иные условия, Вам ответят в течение 8 рабочих часов.
support@stereos-group.ru
Являюсь партнером
Есть сертификат
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Жизненный цикл продуктов

В данном разделе размещена информация о жизненном цикле продуктов компании STEREOS Group
В случае выпуска новой версии ПО, предыдущая версия снимается с продаж. При этом техническая поддержка для предыдущей версии ПО остается доступной в течение одного календарного года с момента выпуска новой версии.

Новые версии ПО доступны для заказа и поддержки.

Жизненный цикл продуктов представлен тремя этапами:
  • Продажи
  • Продажи прекращены
  • Поддержка прекращена
В таблицt ниже описано соответствие версий продуктов компании этапам жизненного цикла.
1
Semantic TextNavigator
1.0

Статус:

продажи прекращены

Снятие продаж:

январь 2024

Прекращение поддержки:

январь 2025

Новая версия ПО:
Semantic TextNavigator

2.0

2
Semantic TextNavigator
ToolBox 1.0

Статус:

продажи

Снятие продаж:

январь 2025

Прекращение поддержки:

январь 2026

Новая версия ПО:
Semantic TextNavigator
ToolBox 2.0

3
Semantic TextNavigator
2.0

Статус:

продажи

Снятие продаж:

-

Прекращение поддержки:

-

Новая версия ПО:
-

Правила предоставления технической поддержки

Услуги по технической поддержке компании STEREOS Group включают в себя:


1. Рекомендации по вопросам:

  • Установки продукта компании STEREOS Group на операционных системах, указанных в системных требованиях продукта
  • Активации лицензии
  • Использованию функций продукта, описанных в его документации

2. Предоставление патчей и обновлений в случае их выпуска компанией производителем в период действия подписки или оплаченной техподдержки

3. Предоставление новых версий ПО в случае их выпуска компанией производителем в период действия подписки или непрерывно оплаченной техподдержки


Услуги по технической поддержке компании STEREOS Group не включают в себя:


1. Общеобразовательные материалы по использованию компьютеров и сетей

2. Написание программного кода и разработку пользовательских модулей или решений

3. Использование или настройку продуктов третьих лиц


Вопросы, на которые не распространяются услуги по технической поддержке, могут решаться в рамках дополнительных услуг, предоставляемых компанией STEREOS Group или ее партнерами.


Правила предоставления технической поддержки могут быть изменены компанией STEREOS Group в любое время и без предварительного уведомления.

Информация для партнеров
Информация по партнерской программе и политике лицензирования, а также документация по продукту представлена в партнерском разделе:
Для доступа в партнерский раздел потребуется пароль